Re: stderr

On 2008.11.25 at 01:22:27 +0900, Alexander Danilov wrote:

> Интересно бы увидеть пример, когда Tcl/Tk будет проигрывать, не флейма для, а опыта

С точки зрения количества телодвижений Tcl проигрывает shell-у.
Я тут как-то недавно переписывал билдсервер с (cygwinовского) bash на
(activestate) tcl, так объем кода вырос в раз несколько, а
функциональность возросла не то чтобы сильно.

На некоторых классах задач он проигрывает perl (в частности за счет
-wc и -T у последнего).

> ради. Просто мне до сих пор встречались "сложные" случаи, но они были из разряда
> "лобовая атака", то есть если попытаться загнать в listbox несколько тысяч строк,

Был тут у меня пару лет назад случай, когда 6-мегабайтный массив данных
несколько десятков тысяч раз не по делу конвертировался между двумя
внутренними представлениями. Все-таки прозрачные для программиста
dual-representation объекты - не всегда rules.

Отловил только полезши в tclsh с дебаггером. А исправил - переставив
местами две строчки (правда, в своем C-шном расширении, реализовывавшем
мой собственный тип объектов).

> то тормоза конечно будут, но виноват разработчик, а если переделать форму, то и миллионы можно

Листбоксы там прямо скажем неудачные. Если что посложнее, так надо
Tktable брать. Вот там как раз и миллионы можно.