Re: xen + freedos + сom port

On 2008.11.23 at 22:08:47 +0300, Vladimir Elizarov wrote:

> А можно запустить freeedos в guest mode c эмуляцией com-порта? И как
> можно com-порт _сэмулировать_ не имея ком-порта физически на машине?

Не знаю, как в xen, а в vmware было по-моему, три режима эмуляции
ком-порта - с использованием сокета, с использованием pty и с
использованием физического устройства.

Вообще говоря, в Unix исторически терминал - это нечто, подключенное к
ком-порту. Однако эмуляторов терминала мы знаем море, в том числе и
консоль. Да, /dev/ttyX это тоже эмуляция ком-порта.

Вопрос в том, а что делать с эмулированным ком-портом во freedos? В Dos, конечно,
команда ctty, позволяющая использовать com-порт в качестве терминала,
была, но, к сожалению, большинство DOS-программ в таком режиме не
работает.

Разве что сэмулировать и подключаемое устройство тоже. Или пробросить по
сети к машине, где ком-порт есть, или воткнуть USB-com переходник,
который будет обрабатываться в хост-ос, а в гостевую торчать как чистый
com.