Re: Проблемы с зависимостями при удалении

Andrey Vasilenko wrote:

> Причём когда последний раз гонял его в KVM (правда netinst), то там
> "на поверхности" багов вообще замечено не было... Вот вам и релиз-
> кандидат. Сам с Убунты слез в поисках стабильности, и на тут.
Господа, это штатное поведение апта. Когда вы устанавливаете мета-пакет gnome, у которого
в зависимостях куча штатного софта, весь гномовский софт по факту маркируются как
automatically installed, чтобы если вы захотите удалить гном, то можно было удалить одной
командой - 'apt-get/aptitude remove gnome'. Если вы не хотите устанавливать весь гном, не
устанавливайте мета-пакеты, а ставьте только то, что надо.

Для того, чтобы апт не порывался удалять пакет(ы), его(их) нужно пометить как manually
installed.
Делается с помощью 'apt-mark unmarkauto' либо 'aptitude unmarkauto'.

Это не баг, это фича, и это будет в Lenny.

Удачи.
--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
Ukrainian C++ developer, Debian APT contributor