Re: pos клавиатура - странная работа в X-сах

On Sun, Nov 23, 2008 at 03:39:49PM +0300, Gavrilov V. wrote:
> открывал vim и делал считывание. В чистой консоли получал номер карты, а
> в vim под иксами 1-5 символов из примерно 50.
> Так же бывают ситуации что после считывания карты появлялся эффект
> запавшего "Enter". После нажатия любой клавиши автоповтор пропадал.

Интересно. С деталями реализации драйвера клавиатуры в иксах не
знаком, но действительно пожоже на баг. А что видно в xev?

У меня на ноутбуке в иксах наблюдается, например, такое. Если нажать
последовательно (не отпуская) кнопки qazw и затем резко все
отпустить, то ввод входит в режим автоповтора zzzzzzzzzzzzzzzzz...

В консоли такого поведения не наблюдаю.

--
Stanislav