Re: Простенький аудиоредактор

On 2008.11.18 at 02:58:54 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

> Эти ошибки там не будут отображены. Только иксовые, о чём собственно и
> гласит название файла.

Название файла гласит о том, что туда попадает stderr (и stdout)
всех программ, запущенных в рамках сессии (но не из какого-нибудь
терминала).

Ублюдки, разрабатывающие Gtk почему-то обожают всякий хлам на stderr
писать. Хотя GUI-шная программа по хорошему счету туда ничего писать не
должна. Если проблема заслуживает внимания пользователя, надо выводить
диалоговое окно, если нет, то если пользователь специально не попросил,
вообще ругаться не надо.

Поэтому в .xsession-errors можно много чего забавного найти.