Re: Простенький аудиоредактор

В Вск, 16/11/2008 в 18:26 +0200, Server Izetov пишет:
> Audacity - по моему как раз соответствует этим запросам.

Утановил Audacity. KDE-шный, значит. При первом же запуске программы
обратили на себя внимание крякозябры в статусной строке внизу. Затем
такие же появились при открытии файла, возле маленьких кнопок в левой
части звуковой дорожки. Выставил английский язык интерфейса, и вместо
крякозябр стали читаемые символы. Ладно... Audacity выдает ошибку "There
was an error initializing the audio i/o layer". Как я понял, погуглив,
он не желает работать в присутствии звукового демона esd. Выходит, чтобы
работать в Audacity, я должен демона убить. Это значит, что после этого
в моей гномовской системе звука не будет, а только в Audacity? А как
потом убитого демона снова запустить?

--
С уважением,
Алексей Мишустин