Re: Сборка пакетов в etch из lenny. Отслеживание обновлений.

> Что-то мне подсказывает, что, если довести этот процесс до автоматизма,
> в один прекрасный момент можно половину lenny пересобрать ;)
Вот именно. Особено зашибенно оказаться в один прекрасный момент на
новой libc.  В Debian очень жесткие зависимости. Так что с
автоматизмом увы, править зависимости придется руками, во избежание
неожиданностей.

www.pkgsrc.org

Не стоит хотеть от Debian больше, чем он умеет (я уже ухожу, ухожу...)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.