Re: tkined/scotty

В Птн, 07/11/2008 в 17:10 +0300, Alex Kicelew пишет:
> поддержки. Сейчас работоспособный tkined мне навскидку найти не
> удалось.
Он еще во времна woody, насколько я помню, перестал развиваться, к
сожалению. Можно попробовать из архивов вытащить:
http://archive.debian.org/debian-archive/debian/dists/Debian-3.0/

> Вопрос: не появилось ли с тех пор какого-нибудь другого средства со
> сходной функциональностью? Или потребности в колбасе сегодня нет?

Мониторинговых систем вроде появилось. Nagios даже умеет визуализировать
сеть, но выглядит это убого и не функционально (для мониторинга же это
отличный продукт)