Re: zsh алиас для удаленного wget

On Sun, Nov 02, 2008 at 09:19:11PM -0500, Nicholas wrote:
> очевидно, что нужен алиас умеющий разбирать строку и подставлять имя
> сайта после слова wget - как это лучше сделать, если используется zsh ?

Тут нужна shell-function

function boo()
{
    /usr/bin/foo "$1" bla "$2" bla "$@" bla
}

> 2. Небольшой казус - неактуально, но интересно как с этим бороться:
>
> Если зайти на сервер по ssh, запустить screen и mc, (то что обычно уже
> сделанно) то команда wget скачивает только первую страницу "index.html"
> любого сайта и пишет:
>
> $ wget www.memo.ru/history/diss/chr &
> [1] 12479
> $
> [1]  + suspended (tty output)  wget www.memo.ru/history/diss/chr
>
> и начинает скачивать все остально только после команды fg (и,
> соответственно, посыпавшихся на экран сообщений).

Во-первых, я не вижу, чтобы ты попросил wget скачать более чем одну страницу.

Во-вторых, явление, которые ты наблюдаешь, связано с попыткой фонового процесса
вывести что-то на терминал. По умолчанию в unix это порождает отсылку
процессу сигнала SIGTTOU, с которым, опять же по умолчанию, связано действие
"приостановить процесс". Поэтому, либо избавься от вывода на терминал
(wget --quiet или вывод перенаправь в файл), или явно сбрось флаг TOSTOP,
который управляет отсылкой сигнала (stty -tostop), либо отключи job control в
шелл (set +m). Все это внутри mc subshell.

--
Stanislav