Re: Разметка переносного HD

On Fri, 31 Oct 2008 09:21:45 +0300
Alise wrote:

> Доброе время суток.
> Имеется переносной жесткий диск на 320г.
> Встал вопрос какую файловую систему лучше использовать.Диск будет
> использоваться в Win& Linux.

Я свой винт форматнул в ext3. FAT32 не подходил, потому что
предполагалось держать файлы много больше 4Гб, а к NTFS я испытываю
недоверие, несколько раз видел, как без видимых причин пропадали
разделы в винде. Из оффтопика к ext3 получаю доступ с помощью ext2fs
драйвера. На чтение ни разу сбоев не было, писать почти не нужно.
Пару раз записывал — тоже без проблем.
--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.