Re: testing | unstable ?

Как-то так делал, только с Убунтой, т.е. стоял релиз, а некоторые
пакеты из альфы
будующего релиза тянул. Потом еле восстановил систему :) Всё-таки отныне я к
такому подходу скептически отношусь. Думаю сейчас уже можно ставить чистый
unstable, как вы говорите, т.к. за время допиливания ленни основные проблемы
там уже профиксили, по крайней мере я так думаю.

12 октября 2008 г. 13:48 пользователь Alexander Krayniuk