Re: Нужен ли bash

AP> В сообщении от Saturday 27 September 2008 00:16:38 Dmitry Nezhevenko

AP> Выбрать в mc нужный файл
ну и про mc я тоже угадал, не только про цвет в редакторе

ээх как скучно жить :(

> [...]
AP> или для проигрывания набрать player и нажать ESC+P для получения имени
AP> выбранного файла. В mc удобно перемещать файлы, что в каком-либо bash/zsh
AP> делается очень неудобно (скажем, если нужно из текущей директории переложить
AP> файл в другую, а из той - в текущую).

AP> Что касается длинных ключей - если я его вспомнил, то написать быстрее, чем
AP> задуматься об дополнении и нажать таб, если напрочь не помню - открывать ман
AP> и искать нужный ключ по описанию. Возможно, в ситуации "Тут помню а тут не
AP> помню" дополнение будет полезно, не сталкивался.

я тебе один секрет скажу
опции которые я с комплишенами набираю я знаю, просто набирать их с
комплишенами УДОБНЕЕ, и стандарт твой который комплишены и цвет и прочие
удобства запрещает мне пофиг
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org