Re: Нужен ли bash

AC> Всё. Вопросов больше не имею. Ты вообще не понимаешь, что такое
AC> спецификация,
никакая спецификация не отследит ВСЕ случаи жизни, поэтому когда
возникает случай выходящий за ее рамки (а он и в случае BSD-шного getopt
неизбежно может возникнуть), то что-то приходится делать вручную.

AC> зачем ее соблюдать,
ну ка сформулируй, а то я у тебя вижу непонимание зачем ее соблюдать

AC> и не понимаешь, что можно назвать
AC> расширением, а что нарушением стандарта.
парсинг опций в стиле GNU - расширение стандарта, но ни разу не
нарушение

впрочем если быть дотошным то конечно КАЖДОЕ расширение стандарта
является его нарушением, но если это принимать во внимание и развиваться
по методу "сперва изменили стандарт, потом написали его реализацию", то
до сих пор бы работали на арифмометрах

AC> То есть на лицо очевидные
AC> проблемы с логическим мышлением.
вот исправляй, тем более что ты свои проблемы уже осмыслил
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org