Re: Нужен ли bash

Dmitry Fedorov wrote:
> Это не метафора! Это реальные устройства "в металле",
> с патентами.
> Эх, молодёжь...

Применительно к современным текстовым редакторам - таки метафора.

> Софт, угадывающий эстетические предпочтения.

Ну размер табуляции "в пробелах" же настраивается в каждом редакторе.
Почему бы не настраивать и "размер отступа группы" плюс "размер шага
левого поля"? Причём в любых единицах - em-ах, en-ах, хоть даже пикселях
или пунктах.

> Используемый мною редактор это и так делает.

Если бы он это делал для текста, набранного Tahoma-ой - я бы впечатлился.

> Всё-таки вам в ворд, тексты раскрашивать.

Все имеющиеся у меня редакторы и вьюеры (включая консольный less) умеют
раскрашивать исходники самостоятельно - эту задачу за последний десяток
лет как-то автоматизировали.
А вот форматировать текст с табуляциями инвариантно относительно вида
шрифта не умеет никто.
Хотя, казалось бы, чего сложного... один из вариантов решения я описал.

Alex Myodov