Re: Нужен ли bash

22 сентября 2008 г. 19:06 пользователь Alexey Pechnikov написал:

> [...]
Не говоря уж от том, что даже при ручном открытии в mc
> отступы нафиг съезжают - про mc знаю, что он многим не нравится, но код на
> C/tcl/sql, etc. в нем великолепно пишется, а вот код на питоне - нет.

1. Используйте только пробелы;

2. Объясните своему любимому редактору,
что размер табуляции - всегда 8 и позиции считаются с 0.
Если нужны другие табстопы, то нужно использовать пробелы.

Это уберёт большую часть проблем.

> появится язык, в котором код, помимо форматирования,
> нужно еще будет в ворде раскрашивать.

MD-люди давно этого ждут и искренне не понимают, почему программы
нельзя писать в ворде.