Re: У кого лучше 4-х ядерность у AMD или у Intel

On Wednesday 17 September 2008 11:19:38 Alexey Lobanov wrote:

> # echo 0 > /sys/devices/system/cpu/cpu1/online
>
> Как-то так. Планировщик заданий ядра это видит, и тоже переключается в
> однопроцессорный режим с соответствующей записью на консоли.
>
> А.Л.

Вот спасибо! Я 1/2 часа сидел гуглил, а он мне зараза выдавал ссылки либо на
оффтопик, либо на сборку linux ядра.
Результаты: 9 сек для 2-х ядер, 18сек для одного. Т.е. для данной конкретной
задачи выйгрыш почти 100%.
В жизни всего гораздо хреновей: текущее состояние видео кодеков не позволяет
им задействовать все прелести современных камней, в DE,который я использую,
тоже  все программы в один поток.

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"