Re: 100% совместимость OpenDocument и Microsoft Word document. Как?

На Sun, 14 Sep 2008 17:27:31 +0500
locke314 <locke314@gmail.com> записано:

> по идее, .doc, созданный (а не конвертированный) опенофисом ничем не
> отличается от .doc'а, созданного мс-офисом. и с .xls та же история.
> по крайней мере, никто из моих знакомых с проблемами совместимости не
> сталкивался. то есть, если настроить в опенофисе .doc and .xls как
> "форматы по умолчанию" или работать через "сохранить как", это может
> сработать. хотя лично мне переход на odt больше импонирует, сам в
> своё время так сделал, благо объём документов мизерный.

Да, создал два файла a.doс и a.odt - абсолютно идентичные. doc документ
весит 76 килобайт, а odt весит 6 килобайт. ;-) В общем odt рулед. ;-)

--
Курю CAMEL и программирую GTK+ прогу. Развиваю мозг, а доктор GLADE мне
помогает! >:P ...t$> g++ -x c++ object.cpp -o object