Re: 100% совместимость OpenDocument и Microsoft Word document. Как?

`14 сентября 2008 г. 14:20 пользователь sms написал:
> Естественно, что дома документы делаются в формате OpenDocument
> (*.odt), а на работе стоит WindowsVista c пакетом Microsoft Office
> 2003, и там документы делаются в формате Microsoft Word document
> (*.doc). Всегда возникает проблема совместимости документов этих разных
> форматов (хоть OpenOffice так сильно хвалят)... Часть форматирования
> может теряться, да и вообще совместимость хромает... Мне нужно иметь
> 100% конвертер для преобразования документов из формата *.odt в *.doc
> (и обратно).

Забудьте.
MS форматы полноценно (без потерь) конвертируются только MS
программами и то я не уверен.
Всё прочее - хорошие попытки, решающие частные задачи.
Всегда найдётся такой MS документ, который полностью или частично не
понимается не-MS программой.