Re: У кого лучше 4-х ядерность у AMD или у Intel

В сообщении от Saturday 13 September 2008 13:44:49 Dmitry-T написал(а):

> Спасибо, очент интересные результаты. Мне бы подобное для AMD теперь
> найти. Кстати, небольшой выигрыш у вас получается от многоядерности...
> может проблема в ffmpeg или файл взять побольше, чтоб обрабатывался
> подольше.

Правда в том, что не каждая задача может быть распараллелена, во-первых.
Во-вторых писать многопоточные приложения труднее. Ну а в-третьих тот же
ffmpeg появился за долго до настольной многоядерности и переписывать с нуля
его никто не будет.
Если задачу можно полноценно распараллелить, то выйгрыш практически 2-х
кратный для 2-ядерного процессора(конечно для 64 ядер зависимость будет
несколько иной).

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"