Re: PDF-to-ODF

16:38 Wed 10 Sep, Abdourazak Osmanov wrote:
> 1. Где эти биты?

Я так думаю там человек имел в виду патчи к xpdf, позволяющие снимать
всю эту защиту от копирования, запрета печати и прочее и, которые действительно
нагугливаются в два счёта. Кстати сам автор программы о них тоже
упоминает, правдо не шибко с одобрением.

> 2. Как в линуксе перевести pdf-документ в odf-формат с сохранением
> форматирования (колонки, картинки)?

Может попробывать openoffice 3, там есть какой-то экспортер, правдо не в
сам writer, если Вам именно это нужно.

--
Murat D. Kadirov