Re: Linux и схемы электронного документооборота.

10 сентября 2008 г. 18:41 пользователь -=Devil_InSide=-  написал:
> ни у кого не было практики возни с подобными штуками?

Нет.

> сверху спустили список программ, о которых продвинутые руководители чтото слышали, но все три под оффтопик.
> что есть под линукс, особенно под дебиан и с чем возиться не слишком сильно придется?

Придется сменить руководство, раз они не доверяют эти вопросы
IT-директору, который был бы в состоянии объяснить им что к чему.

> ситуация ухудшается тем, что определенных требований не выдвинуто, типа "уместить внутренний документооборот в рамки суперпрограммы"

Ну если документооборот - это оборот "документов в формате .doc", то
это не лечится.

> второй подвопрос смешон, но ...
> есть ли в природе возможность документохранения в каком то виде, чтоб сотрудник мог документ читать, но не мог ни копировать ни сохранять ни печатать?

1. PDF имеет внутри битики можно/нельзя печатать, сохранять и еще
чего-то такое же.
Грамотный пользователь юникса это легко обходит.

То есть, дешёвая защита от чайников вполне возможна,
но стоит один раз показать, как это обойти - всё.

2. Некая фирма (не помню) сделала систему для винды,
где у пользователя можно отобрать права на копирование файлов вне
машины, печать и т.д. Очень серьёзная система.
Я чуть было не попал в команду, которая делала тоже самое для линукс.
Но обошлось.

Это решение подороже, сколько - не знаю, ищите сами.

> полагаю, вопрос возник после мучения руководства программами  для бухгалтеров и итс 1с-овских --- там оболочка организована именно таким образом.

Самая большая ошибка - попытка найти в линуксе другую винду
и ещё большая - попытка такой "линдоус" сделать.
Скрестить/перенести типично мастдайные решения в юникс иногда частично
удаются, но уверен, удовлетворительного результата не будет ни  у
кого.