Re: Чем руководствуются мантейнеры дебиан?

Привет

Alexey Pechnikov wrote:

> Вы о чем?

Об этом

> Сегодня натолкнулся на такую же проблему -
> разработчики sqlite обнаружили ошибки в патчах деб-пакета

Можно же привести ссылку на сообщение о том что "разработчики sqlite
обнаружили ошибки в патчах". Точно так же как и сообщение про openssl:

> Недавно "пробегал" баг с openssl, когда мантейнер влез в исходный код,
не понимая, как тот работает.

И заодно номера всех упоминаемых багов в системе отслеживания ошибок?

Я не думаю что все в курсе предложенных к обсуждению проблем. Поэтому
ссылки на источники облегчили бы жизнь тем кто этими вопросами
заинтересовался.
--
Best regards, Sergey Spiridonov