Re: Ответ: программа для чтения книг

Andrey Melnikoff пишет:

> Ааа.. ну тогда книжки и less'ом читать можно.

less позицию не запоминает :) да и говорилось уже про far и прочее

> А толку ? В 3 версии всеравно нету автопрокрутки, да и обычная прокрутка на
> страницу - страдает невыравниваем верхней строки. Сырое оно еще.

мне форматирование теста во 2 версии не нравится - хотелось посмотреть
как там дело в последней версии, тем более:
[quote]
Исправлено несколько проблем с форматированием. Форматирование ускорено
на 20-30%. *CoolReader3.00.11
/03.07.2008/ *Реализован переход по ссылкам
Исправлены ошибки в форматировании, переносах, распознавании формата TXT
*CoolReader3.00.10
/19.03.2008/ *Реализованы сноски внизу страницы (как в бумажной книге)
Добавлена настройка цвета текста и фона
[/quote]

--
Александр Вайтехович