Re: Демонстрационная станция

Gmail.com пишет:

> Не масштабируется он если выводит на устройство без аппаратного
> масштабирования (напимер -vo x11), можно попробовать ему принудительно
> задать mplayer -vo xv -fs /dir/*.avi и если скажет, что не можнт
> инициировать, то откатиться на X11 mplayer -fs -vo x11 -zoom /dir/*.avi

Через x11 и xv не выводит вообще, выпадает с ошибкой что нет X11 дисплея.
Еще интересный факт: если руками с консоли запустить  mplayer -fs -zoom
-fixed-vo -x 1024 -y 768 -vo x11 -double /home/root/some_file.avi то
показывает все нормально, а если тот же вызов запихать в скрипт и
запустить его, то никакого воспроизведения нет и терминал виснет наглухо
(лечится только убийством процесса bash). При этом вывод mplayer
отличается одной последней строкой:
[svgalib: allocated virtual console #7] - это если пускать вручную. При
запуске из скрипта этой строки нет.