Re: Распаковывать ZIP с русскими именами

В сообщении от 4 сентября 2008 05:53 Evgeny Yugov написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Забыть про КОИ8-Р (как про страшный сон), заменить на CP1251 или в конце
> концов на UTF8 ;-)
> В противном случае, после распаковки пробежаться чем нибудь типа convmv...

Я к примеру имею utf-8, однако зипы с русскими именами имеют cp1251. Да,
пробежаться в конце тем - же convmv мне например никто не мешает, однако вот
с ( как упомятул и автор изначального поста ) супругой проблемы. Ну как-то не
очень ей идёт все эти командные строки :)

Как временное решение, сделал её папочку, в которую она складывает все свои
архивы и скриптик с иконочкой на рабочем столе, который распаковывает и
прогоняет сверху convmv по всей этой папке.

--
Глупость становится впереди, чтобы ее видели; ум становится позади,
чтобы видеть.