Re: Кэширующий DNS на интерфейсе ppp0 и на локалхост: жук или DDoS ?

,------[sms 04/09/2008 11:45 (GMT +3)
|  >> я пользуюсь pdns-recursor и pdnsd для подобных целей
|  ясно. Учту. Просто с конфигами левосторонних программ не хочется
|  разбираться. Ну лан - уговорил, установлю pdnsd (хотя bind неплохо
|  справляется)
Из пушки по воробьям. Ради кэширующего DNS для одного компа поднимать bind.

|  >> А вот это ты зря. Не умеет он через inetd работать. И не должен.
|  ясно. Учту. Просто в книжке почитал что для настройки DNS надо
|  обязательно настроить inetd (только вот не было написано как это
|  сделать)
Что-то с 99 года не припомню чтобы читал таких книжек, где для bind требовался
inetd. Да и по UDP он работает в большинстве случаев.

--
Best regards,
         Mikhail