Re: Mutt + gmail

On Fri, 21 Mar 2008 11:46:46 +0200
Yauhen Kharuzhy wrote:

YK> Имею в виду --- отправленные письма.

И я их имею в виду. Я их получаю с Google Mail по POP3 в свой mailbox.
Я уже писал в предыдущем письме, повторю сейчас: вот это самое письмо,
которое я сейчас отправлю в рассылку, я получу по POP3 с gmail.

YK> А роутить почту в зависимости от
YK> того, список рассылки это или нет --- радости мало.

Совершенно не понимаю проблемы. Не знаю, как там обстоят дела в Mutt'е,
в Claws Mail: Конфигурация - Редактирование учётных записей - Gmail -
Правка: указываю сервер для отправки своего провайдера. И получаю с
gmail мной отправленные письма. Есть подозрение, что не менее простая
настройка есть в конфиге Mutt'а.

--
С уважением,
А.В.Коротков,