Re: Выборочный апгрейд

> Устанавливать программы из тестинга в стабильную систему сейчас не
> получится. В тестинге опять libc поменяли. Следовательно, для того чтобы
> программа заработала, потребуется апгрейд libc и кучи других важных
> библиотек. В результате получится тот же самый переход на testing,
> только с некоторыми оставшимися пакетами из testing.
Вот именно. Все-таки странный это подход не разделять систему
на стабильную "базовую систему" (kernel+libc+...) и сторонние пакеты.
Вот, у NetBSD-ников, пардон, правильнее и удобнее сделано IMHO.
Стабильные ветки базовой системы отдельно, 2.0, 2.1, 3.0, 3.1,
4.0 + current. Стабильные пакеты pkgsrc-2007Q4 и пакеты
current отдельно.

> [...]

> Посмотреть на какие зависимости времени сборки (Build-Depends)
> выругается, и попробовать удовлетворить их путем постановки пакетов
> из stable. Если такого пакета в stable вообще нет, значит взять его
> исходники из testing и начать сначала.  Если пакет есть, но слишком
> старой версии, попробовать понизить версию, прописанную в
> зависимости до имеющейся в stable.  Правда, это может привести к
> ошибке на более позднем этапе сборки или даже к получению
> неработоспособного пакета. Если с более старой версией не
> собирается, значит сбэкпортить и эту библиотеку. Если собралось -
Ох и гемор же с "пересборкой" в Дебиане.
Лично мне этот процесс надоел в первый же год использования Дебиана.
Для кое-какого стороннего софта вполне успешно использую
www.pkgsrc.org

Но это уже не совсем Дебиан получается. Дебиан как базовая система -
пуристам может не понравится, они могут даже оскорбиться и считать это
издевательством на дистрибутивом :). Это ж надо, наш Дебиан в шлакварь
превратили :) Но зато собирается и патчится при необходимости легко и
непринужденно. В общем, еще один вариант...

--
Best regards, Aleksey Cheusov.