Re: Как насчёт про Indiana, да из первых уст?

> "Есть  идея взять интервью у Мердока, когда он будет в Питере на Sun
> TechDays и расспросить его про OpenSolaris, Indiana и про жизнь вообще.
> Я не могу сказать, что уверен на все сто процентов, что удастся
> встретиться для интервью, но скажем так, что шансы есть и они велики.
> Ваш интерес и ваши вопросы их только увеличат. :-) Что бы вы сами хотели
> спросить у того, кто сделал Debian и сейчас делает Indiana?

Система, в которой по умолчанию используются утилиты, не совместимые с
POSIX/SUS мертва (Solaris-10, я не в курсе, как с этим дела в
OpenSolaris). Прежде всего это касается /bin/sh, который нельзя
перепрописать на /usr/xpg4/bin/sh добавкой в PATH.  В связи с чем,
вопрос номер раз: что думает SUN на счет того, что на дворе 2008-й
год. Вопрос не про фенечки для интерактивной работы, вопрос о соответствии
окружения "из коробки" POSIX-у и SUS.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.