Re: Обновил ядро

> Это 2 разных контроллера и порядок девайсов зависит от очередности
> загрузки модулей. Используй вместо конкретных разделов их метки или id
> и в параметрах initrd и в fstab.

> Посмотреть какие ID имеют диски:
> blkid
>
> Пример записи в fstab:
> UUID=1C9E-5E2F          /mnt/flash      vfat user,noauto,...

Понял. Попробую.

...Результат исследования конфигов, какие сам нашел
(в initrd еще не пробовал): везде правильные записи!

В fstab - все верно (как и было раньше):

/dev/hda3       /               ext3    defaults,errors=remount-ro 0       1
/dev/hda4       none            swap    sw              0       0

В mtab - тоже hda, а не hde:

/dev/hda3 / ext3 rw,errors=remount-ro 0 0 ...

В device.map тоже все ok:

(fd0)   /dev/fd0
(hd0)   /dev/hda
(hd1)   /dev/hde
(hd2)   /dev/hdh
(hd3)   /dev/sda
(hd4)   /dev/sdb
(hd5)   /dev/sdc

(Это все мои подключенные диски, так оно все и было с самого начала)

Но при всех этих правильных конфигах - ВНИМАНИЕ! - в программе
Система - Администрирование - Disks hde и hda перепутаны! Вот где
собака зарыта! Может быть, конфигурирование initrd исправит ситуацию?
Не хотелось бы "портить" систему, подстраивая все конфиги под эту
ошибку в Disks, а исправить в Disks, как надо...

> Своп.
> Задается где-то в /etc/initramfs-tools/
Вот оно что. Это что ж получается, я сейчас без свопа работаю? Как-то можно
проверить, загрузилась система со свопом или нет (не задать, а именно проверить)?

С уважением,
Алексей Мишустин