Re: TiMidity не работает как ALSA sequencer interface

On Sun, Mar 09, 2008 at 09:06:12PM +0300, Network Vagant wrote:
> В чем может быть проблема? Аналогичную конфигурацию пробовал под
> AltLinux – там все работает коректно.
> И есть ли какой-нибудь путь обойти проблему – например есть ли другие
> синтезаторы, которые умеют цепляться к ALSA?

Я, к сожалению, на первый вопрос ответить не могу, поскольку
"у меня всё работает" (tm), отвечу на второй. Помимо timidity есть
синтезаторы fluidsynth и wildmidi, правда, оба не умеют быть клиентами
секвенсора ALSA.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517