Re: шифрование

On 2008.03.07 at 17:46:26 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> а на не собственном сервере я вообще не понимаю людей которые размещают
> свои данные. кучу контор знаю которые держат свои БД у хостеров.
> а по идее админы тех хостеров получают в сотни-тысячи раз меньшие бабки
> чем стоят те данные. при желании думаю купить информацию не большая

Ну, допустим, найдешь ты на данные покупателя, который заплатит тебе
столько, что ты сможешь купить дом в Швейцарии, положить остаток в
швейцарский же банк, и жить на проценты.

Но, во-первых, если за данные столько платят, ты уверен что среди
пострадавших от их утечки не найдется ни одного осетинского строителя?

Во-вторых, это тебе придется бросить работу, дом, привычный образ жизни
и скрываться туда, где не достанут. Допустим, у тебя будет достаточно денег, чтобы обустроиться там не хуже, чем ты жил здесь. Но оно точно надо?

Друзья, привычный круг общения etc - все здесь останутся.

В общем, бывают такие люди, которых нельзя купить даже за ОЧЕНЬ большие
деньги. Дешевле будет подготовить и внедрить к хостеру на должность админа
своего человека. Тогда он будет уже доблестный разведчик, а не подлый
предатель. Но это потребует времени.