Nokia 810

> Ну загнется. Репозитории стороннего софта никуда не денутся.
ну не в смысле загнется а в смысле потеряет интерес (что для железки то
же самое).
с вендами вон масса случаев: новая версия не поддерживает старое
оборудование.
а если спеки закрыты, то свободные драйвера могут вообще не появиться.
я слежу вот за портом линукса на Loox'ы так все никак не найдут как
драйвера тачпада сделать уже неск. лет :(

> Да в общем и "хакерские" прошивки выпускаются. Например, с OC 2007
> для Nokia 770.
о, пойду погуглю
всеж есть хакерские прошивки?