Re: Восстановление данных с сильно повреждённых CD

On Sun, Mar 02, 2008 at 06:18:26PM +0300, Леонид Андреевич wrote:
> Есть компакт-диск с отваливающимися частями информационного слоя. Могут
> ли мне подсказать какими программами данные (фотографии) можно с диска
> восстановить. Насчёт диска: ~80% информационного слоя ещё целые. С
> уважением.

Сначала с помощью ddrescue сделать образ этого диска (сказав забивать
нечитаемые области нулями. Желательно делать это на приводах, которые
достаточно быстро "отваливаются" в случае ошибок чтения и не мучают
болванку до упора. (Например старый TEAC W540-E).

Дальше что-то типа recoverjpeg натравливать на созданный образ.

--
WBR, Dmitry