Postfix + Exchange в одном домене

Всем привет!

Такая ситуация возникла:
Есть домен на WIN2K3.
Есть почтовый сервер на базе Exchange

Хочу избавится от ECHANGE. Поставил Postfix + Courier + MySQL.

Почтовых пользователей в Echange порядка 70. То есть за один день перенести всю почту, адресные книги и т. д. невозможно.

Думаю что выходом будет следующее: оставить Exchange и параллельно завести postfix. Но postfix-у дать приоритет выше.
И потихоньку заводить пользователей на Postfix.
Причем нужно умудриться сделать так, чтобы письмо принял postfix, если в его базе есть данный пользователь -- то он это письмо себе оставляет, а если нет -- передает exchange.

Может быть у кого то есть опыт по переходу на новый новый почтовый сервер?