Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

On Monday 11 February 2008 11:41, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   Абсолютно правильно.
>   Из FAQ:
>   3. Are all RFCs Internet standards documents?
>      In a word, "NO!".

  Ключевое слово здесь "all". Никто не говорит, что _все_ RFC без исключения являются
  стандартами. RFC бывают informational, Best Current Practice и те, которые имеют какое-либо
  отношение к стандарту. Отношение может быть выражено как "Internet Standard", "Proposed Standart",
  "Draft Standard" и т.д. Подробнее о том, какой путь проходит RFC от момента её внесения до момента
  признания её Internet Standard, можно почитать в [1]. В таких RFC в заголовке в поле Category указано
  Standard Tracks. Обсуждаемые RFC 2822 и 2369 принадлежат Standard Tracks.

  Кроме того, [2] содержит полный список документов Standard Tracks и их текущего статуса. Указанные RFC
  имеют статус Proposed Standard. Таким образом, нахождение RFC в данном списке является либо очень весомым
  поводом ей следовать, либо написать свою RFC, в которой описать что такая-то фича "considered harmful" и
  добится её публикования, либо другим способом инициировать обсуждение конкретной фичи в рассылке IETF.
  Замечу IETF, а не debian-russian.

[1] http://www.ietf.org/rfc/rfc2369.txt
[2] http://rfc-editor.org/rfcxx00.html

--