Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

11.02.08, yuri.nefedov@gmail.com<yuri.nefedov@gmail.com> написал(а):

>   Абсолютно правильно.
>   Из FAQ:
>   3. Are all RFCs Internet standards documents?
>      In a word, "NO!".
>
>    А вообще-то, вместо того что бы прочесть
>    man по procmail и написать правило на 2-3 линии,
>    мсье устроил скандал на 2-3 дня...
>    Забавно.

Дело в том, что я читаю почту с сервера. Не используя при этом
почтовых клиентов.
Скандал устроил не я, заметьте, я только спросил, почему не используют
данную технологию как самую адекватную в случае рассылки...

Странно, что такую бузу подняли, тем более, что сами ведь ничего не
могут сделать конкретно в этом случае. Если бы еще администрировали
рассылку, я бы понял. А так, кто прав, кто виноват... Бессмысленный
разговор получился.

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru