Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

10.02.08, Aleksey Korotkov<a.v.korotkov@gmail.com> написал(а):

> Задумывались. Не для этих, про которые Вы.

Вы так думаете? С каких пор Ваше мнение стало превалировать над
мнением окружающих людей? Разве Вы отвечаете за чьи то еще слова? Или
все же только за свои?

> Ну это из разряда "кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...".
> Если удобно -- пользуйтесь.

Намного удобнее, чем кламав. Менять его только ради кривой рассылки я
не собираюсь.

> С нормальными почтовыми клиентами проблем в рассматриваемом аспекте нет
> никаких. Я, например, пользуюсь Claws Mail и не испытываю никаких
> проблем с ответами в рассылку.

То есть, чтобы полноценно использовать рассылку, нужно использовать
только конкретные клиенты? Не много на себя берете?

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru