Re: w32codecs и amd64

On Sat, Feb 09, 2008 at 12:12:38AM +0200, Konstantin wrote:
> 1. а вот реал-видео я последний раз открывал вообще как-таковое эдак лет 4-5
> назад не меньше..  и как-то не встречалось что-то полезное в этом формате..
>
> 2. мне почему-то кажеться топик-стартер не имел в виду реал-видео (это и
> обусловило мой ответ)..
> потому как обычно в другом дистра очень чаще всего для воспроизведения avi/mp3
> etc.. используеться как раз w32codecs, что и обуславливает частоту вопроса
> как его прикрутить на 64-битную систему...

w64codecs содержит в себе кажется всего 3 или 4 кодека.
Мне конкретно хотелось кодек вот для этого:
Requested audio codec family [voxware] (afm=dshow) not available.
Я не думаю что я один такой и скорее всего данную проблему до меня кто-то уже
решал. Значит вполне могут быть готовые решения для запуска собранного для
32-ух бит mplayer'а в 64-ех битном окружении. Можно, конечно, соорудить chroot
и успокоиться. Но мне хотелось решить данную проблему именно с помощью
ia32-libs.

--
tarantul