Re: Acer Aspire 5720G нет звука

было проверено первым делом

08.02.08, Денис Евсюков <denis.evsyukov@gmail.com> написал(а):
08.02.08, Павел Марченко<bblrlo@gmail.com> написал(а):
> нет звука на лаптопе Acer Aspire 5720G
> все настройки микшеров выставлены на максимум, модуль snd-intel-hda
> подгружается и при проигрывании через lsmod можно видеть что используется
> пробовал собирать alsa 1.014rc4 эффект такойже
>  собирал версии 15 и 16 они почему-то при загрузке модуля ругались и не
> работали, возможно проблема в ядре оно у меня 2.6.22
> звуковая определяется как intel hd audio
> вывод lspci привести не могу машинки нет под рукой
>  есть идеи как заставить работать звук?

Громкость выставлена на максимум, а сами каналы включены? После
установки системы все каналы отключены по умолчанию (mute), для
включения используйте alsamixer. Выбираете нужный канал и жмете M...

--
Евсюков Денис Анатольевич
ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную осмысленность!!!