Re: rtc: lost some interrupts at 1024Hz.

On Wed, Feb 06, 2008 at 12:10:01AM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Гайз может кто чего хорошего посоветует.
>
> qemu и kvm при старте под обычным пользователем жалуются что им
> частоту rtc поднять не получается. В принципе фиг бы с ними, они и так
> прекрасно работают, проблема в том, что когда они-таки запускаются под
> рутом (что по некоторым причинам делать необходимо), то они поднимают
> частоту и меня заваливает кернельными сообщениями:
>
> rtc: lost some interrupts at 1024Hz.
>
> что очень напрягает.

Хм. Машина сильно нагружена дисковым I/O?

У себя такого не замечал, хотя в sysctl.conf с очень давних пор прописано

dev.rtc.max-user-freq = 1024

Доступом управляет CAP_SYS_RESOURCE. Если твой рутовый процесс может
обойтись без смены других resource limits, то вот тебе возможное решение.

--
Stanislav