Re: Etch и software RAID-10

В Срд, 06/02/2008 в 12:55 +0200, abraham shapirus пишет:

> А вот, кстати, в курсе хоть кто-нибудь, какие из четырех девайсов,
> указываемых тут в командной строке, mdadm выделит
> в зеркальные пары, поверх которых уже будет страйп?
> Иногда это хочется контролировать, например, когда винты эти
> подключены к более чем одному контроллеру, дабы оптимально распределить
> нагрузку.

Как указать за ранее не скажу. Но у меня был бок с двумя винтами
(/dev/sda и /dev/sdc) в 10-ке, ради прикола кратковременно вынул оба
сразу, raid работает. Таким макаром я выяснил, что при настройках по
умолчанию расклад такой: (/dev/sda зеркало /dev/sdb) стрип (/dev/sdc
зеркало /dev/sdd).

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>