Помогите настроить звук

Добрый день.
Стоит 2 звуковухи на компе первая встроенная с сгоревшим каналом, вторая PCI стоит.
До моих ковыряний все работало но не так как надо.
Вторая карта постоянно меняет имя, то она /dev/dsp2 то /dev/dsp0 то еще как-то.
Все бы ничего но постоянно приходится перенастраивать gMFSK, а сейчас стало надо wsjt, там вообще настройки такой не нашел.
В итоге решил запустить alsaconf - он сначала убил настройки нужной мне pci карточки, затем попытка настроить встроенную так же убила её настройки.
Вот и сижу сейчас без звука, а в пятницу соревнования...
В идеале мне надо, чтобы pci карта в итоге была как /dev/dsp, на встроенную можно забить...
Или хотя бы вернуть все как было...
dдистрибутив lenny  обновления недельной давности...