Re: jigdo testing

On 5 фев, 23:10, Grey Fenrir <grey.fen...@gmail.com> wrote:
> В Wed, 06 Feb 2008 00:42:26 +0600

Господа, у меня тоже
были проблемы 28. Скачачивается - ок, а типа чексумм -- не проходит.
Опять джигду запускаю, а он говорит сколько-то файлов (5) не
соотвествует.
Опять качаю, опять повторяется, только другие файлы.

Надоело, запустил вгет на 4 дня. Скачалось.  Запустил джигду. Все
файлы - ок. Но чексумм опять не вышел.
Lenny.