Re: Напарить Switch

В Tue, 5 Feb 2008 12:51:49 +0300
Max Dmitrichenko <dmitrmax.subscription@gmail.com> пишет:

> arping не позволяет использвать чужой MAC-адрес в качестве источника.
> К тому же я тут подумал, что ARP - это жестковато в данном случае. Спуфить
> кэш всех компов в классе - задача не стоит. Необходимо лишь перехитрить свич
> так, чтобы пакеты определенного MAC-адреса он слал не только в ту дырку, где
> живет это MAC-адрес, но и в мою (ну или во все). Точнее адреса должно быть
> два - компутер жертва и default gateway. Соответственно, switch можно просто
> накормить какими-нить фреймами Ethernet. Даже не обязательно, чтобы arp.

> [...]
имхо врядли. arp-таблицы обычно содержат только последний запрос для данного ip.
а хитрить особо не надо - arp не хранит состояние. Другими словами, от не отличает отзыв на свой запрос от обычной лапши. Достаточно сформировать arp-пакет с reply, что дескать такой-то ip соответствует такому-то адресу.
Для незаметной прослушки придётся вклинится между узлами - исказить кэш так, чтобы обмен шел через тебя (та же схема, только не в один, а в два-три хода). Это должны уметь dsniff, hunt, ettercap.

--
Timohty Silent