Re: SSH сессия "замирает"

04.02.2008 10:36, Kotikov Aleksey пишет:

> В процессе экспериментов обнаружилось еще несколько примечательных фактов:
> 1. ssh сессия прекрасно запускается только если обращаться к серверу
> посредством туннеля (ssh -TN либо openvpn).
> 2. сервер считает, что к нему законектились, даже если с клиентской
> стороны сессия "висит". То есть last показывает дату и продолжительность
> соединения, а на серваке запускается bash.

Что-то похожее я сейчас вижу на сервере, который стоит за LinkSys'овским
"типа файрволлом". Через 5 минут неактивности бдительный файрволл молча
перестаёт пропускать пакеты данного соединения со стороны Интернета. Но
первый же пакет со стороны сервера - например, убиение screen с выдачей
чего-то на терминал - полностью восстанавливает проводимость.

А.Л.