роутинг и непонятки

Добрый день!
у меня возникли проблемы с правильной настройкой роутинга, помогите, пожалуйста.
Дано:
2 провайдера с одной dmz одного из провайдеров.
Оба внешних линка включены в одну машину, которая называется firewall :D default gw стоит на провайдера1
При загрузке роутинг ставиться правильный, всё нормально.
Потом мне надо, чтобы машина из dmz при соединении на одну из машин внутри сети провайдера2 связь шла через провайдера2.
На firewall сделал так:
/sbin/ip route add to IP dev eth3 proto static via gw провайдера2
на самой машине firewall всё нормально, соединяется как надо, куда надо и через чего надо.
А вот на машине из dmz traceroute подохит до firewall и потом затыкается...
cat /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
1

Подскажите чего можно сделать, чтобы можно было из dmz делать соединения через второго провайдера на определенные адреса/сети?

Подскажите пожалуйста внятное и простое howto по policy routing, т.к. надо будет сделать дублирующую dmz от второго провайдера.

Спасибо!