Re: LDAP авторизация

On Sun, Feb 03, 2008 at 02:49:07AM +0300, ph wrote:

> Ну это по вкусу.
> Для ностальгирующих по IBM PC AT, можно поставить из cygwin mc - там оно из коробки будет:)
> LIST - это команда для пользователей, а не для программ(хотя обычно, это
> вывод ls -l, который зафиксирован в POSIX).

_обычно_, что на самом деле далеко не всегда.

> Для программистов есть команда NLST - она выдает просто список имен, без
> доп.инфы.

Плавали, знаем. Если нужно просто скачать/закинуть файл, то NLST не нужнен
вообще. Если написать нечто напоминающее интерактивный FTP клиент, парсить
вывод LIST таки приходится. Есть еще команда STAT, которой тоже можно
получить filelist, но там аналогичные проблемы.

> Всё есть в RFC.

В rfc959, на сколько я помню, даже нет рекоммендации использовать формат
ls -l.

PS. Я подписан на рассылку.

--
WBR, Dmitry