Re: Тазик

> Привет всем!
>
> Имеется дома маленькая локалка, в которой бывает ещё работает несколько VMWare.
> Стоят там разные ОС.
>
> Поскольку процесс настройки всего этого добра достаточно тут и неразнообразен, то
> хочется себе упростить жизнь. Поднять маленький DNS, LDAP, DHCP, может быть Samba
> PDC, в общем всяких серверков, которые не будут испытывать сколько-либо серьезные
> нагрузки.
>
> Воткнуть все это на одну из персоналок мне не интересно. Это должно работать 24/7,
> [...]

  есть еще недорогие платы в виде двух ревизий
  первая с вентелятором и вторая недавно появилась ( получше) - без вентилятора и с SATA
  разъемами:
  http://www.intel.com/products/motherboard/D201GLY2/index.htm

  закупал несколько штук - работают стабильно.
  Стоит сие счастье в районе 2. тыс рублей.
  Кто совсем щума не любит - есть еще и блоки питания с пассивным
  охлаждением - учитывая что в данных платах совсем низкое потребление то
  будет работать нормально.

--
KFV.