ГИС-движок

Hello!

Портировал код расширения spatialite в виде модулей в нативную систему сборки SQLite. Собрал
визуальный редактор tksqlite со всеми модулями (от функций работы с сетевыми адресами до ГИС,
русский язык включен по умолчанию, читает шейпфайлы и csv в любой кодировке и системе координат).

Модули:
billing
compress
crypt
fts1
fts2
fts3
functions
gaiageo
iconv
icu
inet
mbrcache
rtree
tablefunc
uuid
virtualshape
virtualtext

Также доступны все функции от автора tksqlite, плюс поддержка создания полей с сортировкой согласно
русскому алфавиту в визуальном редакторе.

Документация по spatialite:
http://www.gaia-gis.it/spatialite/
По tksqlite:
http://reddog.s35.xrea.com/wiki/TkSQLite.html

По модулям billing,compress,crypt,functions,inet,tablefunc,uuid см. рассылку sqlite-users, а также
могу прислать исходники, примеры мспользования старался включать в комментарии.

Все это хозяйство использую как серверную инфраструктуру (без tksqlite, разумеется), но думаю, что и
как десктопное приложение уже может пригодиться или в качестве основы для различных проектов.

Брать здесь:
http://mobigroup.ru/dload/tksqlite.31.12.2008

Всех с Новым Годом!

Best regards, Alexey.